пятница, 21 августа 2015 г.

Месяц счастья.

 Август  - для меня не только последний месяц лета, но и месяц неожиданностей. Хах, видно, он не подводит меня. Знакомства и разнообразные приятные события в августе уже стали традицией. Традиция продолжается.. Только вот, как правило, эти знакомства и события особо долго не длятся.
 Знаете, после всего плохого,  мне кажется, что я перестаю верить, как в хорошее, так и в плохое. Мне кажется, что любовь - это иллюзия. Мне сегодня даже показалось. что и боль  - это просто иллюзия.. Откуда  мы знаем, что это именно боль? Может мы просто себе внушили это? Может мы просто внушили себе все эти чувства?  Но то, что я чувствую с определёнными людьми - это на самом деле, это ведь не может быть самовнушением. правда?
  Есть люди, с которыми тебе просто хорошо, без всяких ограничений,  вопросов, уточнений, ярлыков. Просто хорошо, без всякой неловкости и лишних слов. Так зачем всё рушить какими-то  рамками и глупыми названиями? Зачем присваивать какие-то "звания"? Порой это всё только портит. Можно быть счастливыми и без этого.
 Знаете, всё действительно очень меняется. Особенно тогда, когда не ждёшь. Всё происходит тогда, когда нужно, когда наступает правильное и подходящее время. Я вот два раза хотела поехать в Казбеги   и не получалось, а в третий раз поехала тогда, когда на день были другие планы. Столько поменялось, но кое-что осталось прежним.. Отношения с тремя людьми. Это люди, которые всегда рядом, как бы далеко не были. Это люди, которых ты можешь и не звать, они просто придут и подставят своё плечо.
  Всё по-другому.. Одни ненавидят, другие считают чудом. Кому верить? :D Может я и действительно настолько плохой человек? Но тогда, тебя бы не было рядом, солнце. Не всегда всё так, как нам говорят...



Комментариев нет:

Отправить комментарий