пятница, 21 августа 2015 г.

*****

 Если тебе будет холодно физически, ты приди, я согрею. Я накрою тебя пледом и буду сидеть рядом. Если твоя душа замёрзнет, ты приходи, я согрею тебя воспоминаниями и приятными историями, я согрею тебя всем теплом, что осталось, для тебя его точно хватит. Если будет грустно, ты приходи, я подниму настроение и расскажу о том, насколько чудесен мир и объясню, что не стоит отчаиваться. Если будет невыносимо, ты просто скажи и я заберу у тебя всю боль и всю грусть. Если будет очень плохо и больно, ты просто приходи и мы помолчим, я буду рядом.  Если что-то случится. расскажи мне, я постараюсь помочь. Я всегда стараюсь.. И прости, если не всегда это получается. Если хочешь, ты можешь забрать всё тепло, всю веру, все надежды. всё хорошее, что осталось. Мне это больше не надо. правда.  Можешь забрать всё.. Но если тебе понадобится что-то ещё, ты всегда можешь придти. Если тебе больше не захочется жить, ты обязательно приходи и расскажи мне об этом, я покажу насколько всем будет плохо без тебя и насколько это бессмысленно. Можешь забрать всё... Но позволь быть нужной.
  Позволь быть спасительным островком. Позволь быть лучиком света в этом тёмном тоннеле жизни. Позволь быть спасительным кругом, что вытащит тебя из этого моря негатива.

---------------------------------------------------------------------------------
Люди ошибаются, не так ли? Одни слишком часто, а другие реже. Я не из вторых. Ты прости. Прости за то, что ошибаюсь. Прости за то, что падаю и с каждым разом всё сложнее вставать. Прости за раны душевные и за всю боль. Прости за то, что упрекаю. Ведь все ошибаются, не так ли? Кто-то больше, кто-то меньше.. Ты прости, что живу прошлым. Прости, что заглядываю назад и пытаюсь найти причины. Я по-другому не могу. Я всегда пыталась помочь. Прости, что не всегда получалось. Люди ошибаются, не так ли? Только вот я.. ошибалась слишком часто. Знаешь, когда-то все ошибки прощаются, забываются, уходят в никуда. Только не мои.. Это ошибки, которые стоили жизни. Прости, что забываю как дышать. Прости, что прошу научить снова.. Люди ошибаются, да? Ты уверен? Согласна. Но одни понимают, а другие повторят свои "ошибки" снова и снова. Прости. Прости, что была твоей ошибкой..



Комментариев нет:

Отправить комментарий