суббота, 5 сентября 2015 г.

Любимый Рустави.

 Сегодня, спустя год я снова оказалась в любимом городе Рустави. И знаете, самое забавное, что я осознала только сегодня, насколько давно там не была.
 Я знала, что сегодняшний день подарит что-то новое. Просто знала, чувствовала. :) И это действительно так. Сегодняшний день просто потрясающий, спасибо Ане за это.
 Мы встретились к началу 1 дня  и пошли гулять, решили поехать в парк около пирамиды. Тогда-то я и поняла, как же давно я тут не была  и как же скучала по этим улицам, фонтанам, лавочкам, даже по некоторым людям, по моментам. Чёрт, я бы хотела вернуть очень многое. И  мне искренне жаль, что я не могу этого сделать. Это непередаваемое чувство ностальгии. Было странно осознавать, что всё такое знакомое, а человек рядом уже другой, но такой же прекрасный.  В парке мы нашли хорошую скамейку, где нет солнца и много разговаривали, вспоминали лагерь и обсуждали как хотели бы туда вернуться. Во время прогулки мы нашли стену с классными рисунками, а вскоре и парня, который что-то рисовал и беспалевно его фотографировали. Потом мы поехали в Мадагони кушать мороженое. Обожаю ходить в кафе и просто кушать что-то лёгкое, но вкусное и много разговаривать, наслаждаться атмосферой. Так как мы обе те ещё лохи, то без фейлов не обошлось, они были на протяжении всего дня. Вскоре Анне написал её друг и позвал нас на концерт в том самом парке,откуда мы недавно уехали. Мы подумали "почему бы и нет?" и решили поехать, тем более уезжать домой мне совсем не хотелось.
 К 5 мы уже были там. 1)Оказалось, это вовсе не концерт,а мероприятие одной очень классной организации "Young Life". 2) Её друга не было, но зато я встретила много знакомых и на меня нахлынули приятные воспоминания. Мероприятие понравилось сразу же, но т.к. друга не было,  мы решили прогуляться и если что, вернуться потом обратно. Посидев на чудесных скамейках у сцены, мы скоро вернулись назад, но решили по другой дороге, ибо че как лохи, а. :D Кстати, о сцене. Она у них стоит пустая, а концерты обычно проводятся где-то рядом. Ну как-то не очень логично, в принципе..  Вскоре уже нашёлся тот самый друг и мы пошли в сторону "Young Life". Было действительно очень весело и нереально.. Сначала мы просто смотрели и не особо хотели вливаться в это, но наблюдать было достаточно интересно. Потом мы всё-таки стали играть с ними, начали знакомиться, разговаривать. Они очень дружелюбные, приветливые, жизнерадостные и общительные ребята, это было приятно. На следующей неделе снова будет такое же мероприятие и нас позвали, предложили обязательно приехать.
  Спасибо за такой классный день. Я очень рада, что приехала. *-* #фотографы80лвл














Комментариев нет:

Отправить комментарий