воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Упоротый день.

 Добрый вечер.^^ Хочу сказать спасибо большое всем тем, кто сделал этот день таким классным. Я очень ждала этот  день, т.к. люблю когда ко мне приезжают ребятушки из других городов, тем более такие классные. Ань, ты прелесть, фотогеничная прелесть. ;DМы поехали на flea market - это Тбилисский блошиный рынок, на котором молодёжь выставляет то, что делает своими руками. Я ожидала большего  конечно, но всё же мне понравилось, тем более я купила там кулон ананасик. После этого мы пошли на Бараташвили за  кулонами и потом поехали в макдак. Не успела я сойти с автобуса, а меня уже оштрафовали.   Мне выписывают штраф, а я стою и смеюсь с подругой над тем, что она меня ещё больше заразила. Неудачник по жизни.. Странные такие ощущения, всё бывает в первый раз. Перекусив в маке, мы решили поехать на рике на зелёный фестиваль и заодно поиграть в фрисби. Но по пути  туда мы зашли в кинотеатр и поиграли в аэрохоккей. Без фейлов не обошлось и сначала оказалось, что он стоит дороже, а потом мы никак не могли достать шайбу. Поиграли очень классно, было весело.  В итоге никакого фестиваля на рике не оказалось, зато я забрала свой подарочек. Мы начали играть в фрисби, но к нам подошёл какой-то фотограф и предложил пофотографировать. Правда я отказалась и просто охраняла наши вещи. Сегодня я испытала очень много классных эмоций, каких-то новых ощущений и я очень рада, что мы провели такой классный день. Я предложила поехать в мзиури, т.к. там поиграть - это самое то +интересно было туда съездить. Оказалось, что все эти слухи и разговоры о том, какой заброшенный стал парк, как там холодно, пусто и безлюдно - просто ложь. Потому что там всё также много людей, всё также есть качели, лавочки и ничего особо не изменилось, даже концерт проводился. Разве что, может в той части, где речка - что-то поменялось. Было много смешных случаев в парке и я отбила и поцарапала всё, что только можно было. :D После этого мы снова поехали на Бараташвили посмотреть кулоны, а потом на flea market, только оттуда почти все ушли. Забавно, когда ты был где-то, а потом узнаёшь, что мог встретить знакомого, т.к. но не встретил, хоть и были в одинаковое время.
 Это был нереальный день, я очень уставшая, но счастливая. Спасибо за него и приезжай почаще.)) Ах да, реши кого мне звать на свадьбу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий