воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Рустави... ♥

Знаете, есть города, в которых не хочется жить, но в которые хочется приезжать, возвращаясь снова и снова. Таким городом для меня является Рустави. Это город, который спустя почти год открылся для меня снова. Я скучала, спасибо, что принял меня. Это город, в котором я люблю всё - атмосферу, парки, места, людей, магазины, сам город. Это город воспоминаний, это город всех времён  - прошлого, настоящего и надеюсь, что будущего.
 Возвращаясь сюда снова и снова, я понимаю как же люблю это место. Казалось бы, ничего сверхъестественного в Рустави нет, город рядом с моим. Но в нём я чувствую себя дома.. Я чувствую себя хорошо, рядом всегда есть прекрасные люди, рядом всегда есть прекрасные места, напоминающие о чём-то. Рустави - это город, который всегда принимает меня с тёплыми объятиями.
 Есть очень красивые города, с красивой архитектурой, вкусной едой, дружелюбными людьми. А есть города, которые ты просто чувствуешь своими. Для меня он намного более гостеприимный, чем Тбилиси. Но.. я всё ещё жду тут самого главного человека, благодаря которому влюблена в этот город. Я жду тебя, только приезжай. Только бы мои ожидания не оказались напрасными.
  Недавно после школы меня снова ждала отличная поездка в Рустави на "Young life", мы должны были учиться играть в фрисби. Когда мы с Аней только приехали в парк, я подумала, что будет скучно, т.к. никого нет почти и немного расстроилась, но понадеявшись на то, что попозже придут и остальные. Пока никого не было, мы славно поиграли в фрисби. Это очень весело,хоть у меня и ужасно болела голова и руки. Эта игра явно попала в мои фавориты. Как я умею, без каких-то неловких случаев не обошлось. В первый раз, когда я поднимала "тарелку" и только хотела отойти в сторону, я чуть не столкнулась с другим парнем, который тоже играл в фрисби и это было довольно забавно и мило. Но хорошо, что я в него не врезалась, было бы как-то не очень. Во второй раз, когда мы отделились друг от друга и я решила всё-таки уйти от Ани к ребятам, мы пошли играть и пришли ещё какие-то парни, которых я вообще видела по-моему в первый раз. Я хотела поймать "диск" и рядом стоящий парень хотел это сделать, и мы столкнулись. Ребята из нашего круга посмеялись, сказав, что прямо как в фильмах - девушка роняет книги при столкновении с парнем, соприкосновение рук, романтика и т.д. Аня тоже посмеялась, сказав, что это судьба. А я сделала вывод, что моя судьба - это не парни, а фрисби. Т.к. сталкиваясь с каждым из них, у них в руках был диск.Мы очень классно провели время, опять же вспоминая лагерь  и я как всегда, не хотела уезжать.
Но снова и снова убеждаюсь, что жить в Рустави я не хочу и не могу, т.к. не буду разрушать эту атмосферу и особое желание туда приезжать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий